Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 21 квітня 2012 р.

Поголовно.

В последнее время всё больше и больше пользователей в Интернет пользуются Instagram. Я скептически к этому отношусь. Нет, я не завидую, хоть у меня и нет никаких устройств ни от Apple, ни даже с операционной системой Android.

Я совсем не понимаю ни назначения этого сервиса, ни причины его бешеной популярности. Какой смысл в квадратных фотографиях обработанных различными фильтрами и обрамлённых рамками? Всё под одну гребёнку, всё квадратно и однообразно. Вроде бы, обычная фото... Так нет же! Нужно пантануца: обработать изображение и покичиться своим «талантом».

Подобных фото становится всё больше (в геометрической прогрессии) с каждым днём. Кто-то сфотографирует свой обед, - что за бред? – кто-то сфотографирует вообще непонятно что, а некоторые и вовсе запечатлевают всё, что попадается на пути. Послабление можно сделать лишь тем, кто фотографирует не еду, и не свои ноги, а какие-нибудь интересные места, хотя и это едва тянет на что-либо интересное.

И официально заявляю, меня на Instagram не будет!

Немає коментарів:

Дописати коментар