Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

середу, 19 вересня 2012 р.

148.

Чуть менее месяца назад я встретился с одним из самых дорогих мне людей, с Витей. Всё получилось спонтанно: я написал, что хотел бы пригласить его в кино. Ожидал 0 реакции в ответ, но всё таки приглашение было принято.

За день до всего этого время тянулось очень долго, я прокручивал в голове возможные сценарии, было страшно. Не знал, что буду делать, что скажу, не сделаю ли чего-нибудь не так. Были моменты, когда эта встреча мне больше представлялась очной ставкой.

Наконец, момент истины настал. Ноги у меня подкашивались, я был почти в панике. Увидев Витю, я подошёл и молча поздоровался. Он едва меня узнал.
В кинотеатре я хотел пойти на сеанс фильма Вспомнить всё. Но, так как их уже не было, я взял билеты на мультфильм Храбрая сердцем. И поначалу думал, ему не понравится.

Я хотел взять его за руку, но сдержал себя. После просмотра мы прогулялись до Киевского вокзала. Почти всё время, пока мы шли, я молчал. Боялся задавать вопросы, на которые ответов не получил бы.

Не знаю, что происходит. Почему всё так случилось? Единственный человек, с которым мне так спокойно и хорошо, от меня ужасно далёк (в переносном смысле).
Он не говорит мне «нет». Может, я дурак и цепляюсь за соломинку, но это меня немного утешает.

Немає коментарів:

Дописати коментар