Я — Антон, 25-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 17 вересня 2012 р.

Desde abril.

Я так давно ничего не писал, что рассказ обо всём, со мной случившемся за это долгое время занял бы, по меньше мере, пару недель.

Моя летняя сессия закончилась вполне неплохо, но, тем не менее, хуже, чем я ожидал. Самое большое беспокойство я испытывал по поводу дифференцированного зачёта по русскому языку и культуре речи. Мне попался хороший билет, который, как я думал, отвечу на 5. Ан нет, получил 4. Более того, с испанским языком вышло так же. Я почти никак к нему не готовился, думал, будто всё будет хорошо и всё помню.

Я хотел поехать в Украину летом после того, как закончатся все экзамены и зачёты. Но не вышло. Так жалко, что не побывал там в этом году! В следующем обязательно поеду; слишком долго я уже не видел бабушку и дедушку, не катался на велосипеде по знакомым сёлам с утра до самого вечера.

Совсем недавно пришли и плохие вести: умер мой дядя (брат мамы). Земля ему пухом... Я с ним общался нечасто - только несколько раз, когда его состояние улучшалось, и его позволяли из психиатрической лечебницы забрать на время домой.

А с папой всё по-прежнему. Я ненавижу это! Его нет дома - и всё спокойно. Когда он приходит - начинаются скандалы, битьё посуды, попытки самоубийства. Нервов не хватает уже даже у меня.

Немає коментарів:

Дописати коментар