Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 22 грудня 2012 р.

2012: the end.

В преддверии предсказываемого конца света все были так взбудоражены. Всё настолько часто и оживлённо обсуждалось, что у меня действительно возникло чувство, будто хоть что-нибудь, но должно произойти: квантовый скачок, эволюционный рывок или нечто подобное. Я даже решил ознакомиться с календарём майя.

И наконец, роковая дата 13.0.0.0.0 4 Ajaw 3 K'ank'in пришла. Никаких изменений (если не считать возникших у меня временных трудностей с доступом в Интернет). В некотором смысле, ожидание конца мне даже показалось более интересным и приятным, чем ожидание новогодних праздников. Непосредственно само начало новой эпохи я пропустил: она началась 21 декабря в 11.33 по московскому времени. Я в тот момент был занят решением своих проблем.

Немає коментарів:

Дописати коментар