Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 16 грудня 2012 р.

¿Cómo?

Мне всегда было интересно, что собой представляют люди, у которых нет личной жизни. Может, это неудачники, которые не умеют ни с кем общаться, а возможно, им просто не везёт... Я всё больше склоняюсь к первому варианту. Со временем я и сам скатился в эту нелестную категорию. Находить общий язык с новыми людьми (так же, как и вообще находить новых людей) мне очень трудно. Я общаюсь с немногими, и немногие общаются со мной.

Некоторые мои друзья до недавнего времени иногда спрашивали меня: «Как там Витя/твой?» Глупый вопрос; хотя я тоже был глуп и на что-то надеялся. И всё ещё не было ни дня, чтобы я не подумал о нём.

Немає коментарів:

Дописати коментар