Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

четвер, 7 лютого 2013 р.

Сериалы.

Завтра уже начинается новый семестр. В начале каникул я думал, что они пролетят быстро - так и случилось, даже несмотря на отсутствие доступа в Интернет уже около недели.

Мне оставалось лишь смотреть сериалы (порядком поднадоело). Полиция Гавайев и Элементарно идут на CBS и в данное время не закончены (их новые эпизоды я не могу смотреть ежедневно). Далее - Игра престолов, но и этот 2 сезон я досмотрел достаточно быстро. Всё, что пока передо мной - это Династия, Даллас и Сверхъестественное.


Также из недавних премьер мне очень понравились Красавица и чудовище, хотя история очень типичная для the CW. Я поверил лишь TNT, который сказал: «We know drama». И, судя по рейтингам и откликам критиков, они, и правда, воскресили дух старого доброго Далласа. Но для меня важен хронологический порядок, так что до нового сериала я дойду ещё нескоро.


Наверно, глупо сюда писать всё это. Будто сочинение на тему «Как я провёл каникулы». Кто-то ездил отдыхать за рубеж или просто весело проводил время. А кое-кто сидел дома и ничего интересного и хорошего с ним не происходило.

Немає коментарів:

Дописати коментар