Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

середу, 20 лютого 2013 р.

Harto.

Эту пару дней я сижу дома, потому что болею: у меня сильный кашель. Скучно, и нечего делать... Поскорее бы уже я выздоровел и начал нормально заниматься учёбой и кое-чем ещё (давно это планировал, но всё откладывал). Теперь это срочно нужно начинать.

Пока мой единственный канал связи с внешним миром, когда я нахожусь дома - мобильный Интернет (сижу на Facebook и Twitter). Не могу дождаться, когда весь этот синдром Средневековья закончится. У меня всегда всё сумбурно и глупо. Всё упирается в деньги, которых у меня нет. Ни сходить в кино, ни в кафе, ни купить новую одежду или обувь - ничего.


Мне с каждым днём всё больше хочется уже завершить 4 курса обучения, возможно, отучиться 2 года в магистратуре и наконец-то улететь.

Немає коментарів:

Дописати коментар