Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 14 травня 2011 р.

Пятница, 13-е.

В воскресенье, 8 мая, мы гуляли с Ксюхой и Артёмом - сначала просто по городу, потом решили сходить на факельное шествие (оно проводится ежегодно, по «доброй традиции» нашей школы). Перед этим была крутая погода: было прохладно, дул тёплый ветер, небо было затянуто тёмными тучами, и собирался дождь. Когда мы пришли к школе, там уже было много людей, и все смотрели на меня нескромными взглядами. Я отвечал тем же. Шествие прошло как обычно, встретили мы лишь нашу бывшую одноклассницу, Олина, но ожидали встретить кого-нибудь ещё. Съёмки же наши закончены, и больше я не буду ни фотографировать, ни снимать видео, так как моя лучшая подруга боится пропозориться на весь Александров (а может, и ещё дальше).

В понедельник мы никуда не пошли: Ксюха сослалась на своё нежелание «видеть пьяные рожи».

Под своей кроватью я нашёл какие-то штучки (думаю, они от сглаза). Как мне надоело это! Я вытащил их и положил на комод. Если мама заметит их, поговорю с ней на этот счёт.

Всю неделю я, как обычно, учил и учу историю.

Сегодня я решил не идти на планируемый медосмотр и поехал домой. Жаль, я не додумался сразу уехать вчера. Я собирался нанести визит в управление образования (чтобы взять свой пропуск на ЕГЭ), но по пятницам, как оказалось, рабочий день заканчивается в 16.00 – я опоздал. Ненавижу чувство, когда я где-то что-то не успел.

Завтра мы, может быть, поедем в Сергиев Посад на ещё один день открытых дверей в институте, куда собирается Ксюха.

Немає коментарів:

Дописати коментар