Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 10 липня 2010 р.

Солнечная лихорадка.

Сегодняшний день ознаменовался новой волной нескромных взглядов. Хоть бы постеснялись так открыто глазеть на меня! Сегодня произошло нечто экстремальное: я купил беляш на Ярославском вокзале и... съел его! А в электричке было полно пассажиров. Я был на грани неистовства: было тесно и жарко. Ненавижу, когда так. И ноги было некуда просунуть, я весь извертелся, пытаясь принять удобную позу.

А когда я приехал домой, погода была по-прежнему жаркая, душная, как мне и нравится. Я изнывал от жары и пошёл на озеро, где меня ждали друзья. Там, как я и ожидал, был тот мальчик. Как-то я уже к нему привык на озере. И он со мной заговорил. Я даже не знал, как реагировать. Но он только спросил, ходим ли мы сюда каждый день, и попросил научить плавать. Но я так и не смог объяснить, как я плаваю.


Я просто в ярости! Он у меня не выходит из головы! Когда перестанем ходить на озеро, это пройдёт. Хотя, у меня даже мысли в голове летают, вдруг ему что-нибудь такое сказать, чтобы намекнуть. А если потерплю провал, то извиниться и удалиться. Или попробовать гляделки, хотя не думаю, что долго продержусь. Ещё меня настораживает, как он часто на меня смотрит (или мне так кажется). Как ни посмотрю на него, на воде, и на суше, смотрит на меня. Не буквально всегда, просто взглядами мы встречаемся часто. Дальнейшие поиски ВКонтакте ни к чему так и не привели.


Иногда мне хочется стать железным, чтоб всё это меня так не расстраивало. Гетеросексуалам намного легче: подошёл, познакомился. Но, тем не менее, становиться в их ряды не хочу.

Немає коментарів:

Дописати коментар