Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 11 липня 2010 р.

Конец.

Сегодня я был на озере, не из-за того, что хотелось купаться (хотя, и это тоже), а из-за того, чтобы опять посмотреть на моего мальчика (не знаю, как его ещё назвать). Я был просто в ярости, когда увидел его в обществе каких-то девушек. И больше на него не смотрел. Очень странно, что я его уже прямо ревную. И он меня теперь уже бесит. Вообще, чего я ожидал? Не думал, что так буду сожалеть. А потом начался ливень, сначала мы с Артёмом покупались под дождём, а потом стал дуть очень сильный ветер, и начался град (некоторых даже он не остановил, и они всё равно купались). Возле озера снесло ветром кафе, а мы стояли под большим пляжным зонтом и побежали под дождём к школе (хорошо, что она оказалась открытой). Я бежал в одних плавках и футболке по лужам и грязи босиком. От холода сначала даже ноги немели и не чувствовали боли, как это обычно бывает, если ходишь босиком по мелким камням. А, когда я ехал в автобусе домой, видел автомобиль, стоявший в воде по самые колёса. Это я и ненавижу в городе, где живу: абсолютно всё. Побыстрее бы уже моя мечта сбылась, и я улетел в Лос-Анджелес или, на худой конец, в Сан-Франциско.

Немає коментарів:

Дописати коментар