Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 18 липня 2010 р.

Думы.

Как же давно я уже хотел поведать миру о своём отношении к битве полов! Наконец, это случится!

Я думаю, что мужчина намного бесправнее женщины. Хотя все думают иначе. Кто должен первым входить в помещение? Кого все защищают? На чью сторону встаёт общественность при скандалах? Женщины живут как в раю. Все помогают им, считают, что они всегда правы, при авариях первыми спасают именно женщин. А те, в свою очередь, ещё и недовольны своим нынешним положением, борются за равенство полов, строят из себя невинных жертв сильного пола. Тогда уж было бы уместнее биться за права мужчин. Ещё очень действенная вещь - фраза 
«Я же девушка!» И мужчина должен делать всё, что не хочется (или просто лень) девушке. И, как ни странно, все ведутся на такое и считают это в порядке вещей. Хотя такая беспомощность имеет и другую сторону: женщины хотят быть самостоятельными. Но ведь, если девушка, согласно волшебной вышеупомянутой фразе, должна ничего не делать, то почему они хотят зарабатывать сами? Взвалили бы и это на плечи мужчин! Особенно меня удивляет то, что женщине очень легко добиться всего, что угодно, лишь заплакав. Лишь коснётся её слеза бренной земли, как все сокровища мира уже у её ног, и мужчина готов на всё, только бы угодить даме. И многие дамы охотно этим пользуются. Признаюсь, даже мне очень жалко девушку, что плачет, пусть даже я и знаю, что она, извиняюсь за выражение, последняя сука. Для меня она уже становится совсем другим человеком, и мне хочется её обнять и успокоить.

Мужчина же воспринимается как солдат, охранник, грузчик, носильщик. Ещё ему нужно быть железным, потому что иметь хоть какие-то чувства очень не по-мужски. Поэтому мужчине приходится жить как на вулкане. Во-первых, настоящий мужчина должен быть галантен с женщиной в любой ситуации (пусть даже она обливает его кислотой, но правила приличия ни в коем случае нарушать нельзя). Во-вторых, всегда пропускать женщину вперёд и уступать во всём. Лично, я пытаюсь лишний раз не связываться с женщинами. Например, в общественном транспорте, при отсутствии свободных мест встаю, но не из-за чувства ответственности перед слабым полом и даже не из-за вежливости, а из-за того, что если не встану, то в момент стану врагом народа, не уступившим места слабой, хрупкой женщине (как они ещё в песок не рассыпаются)! В-третьих, если женщина любит пакостить другим, то это называется проявлением характера и силой воли, в случае же с мужчиной это называется «подонок», «ублюдок» или просто «козёл». В-четвёртых, если женщина бросает мужчину, то она «и правильно сделала», если же мужчина бросил женщину, то «все мужики козлы»! В-пятых, женщине в одежде позволено всё, в отличие от мужчины, в гардеробе которого должна присутствовать одежда исключительно неярких цветов и крайне ограниченного количества фасонов. В-шестых, если женщина - лесбиянка, то это либо «круто» либо на это не обращают особого внимания («что с женщины возьмёшь» или «она же девушка»), если мужчина - gay, то все уже косо на него смотрят, мягко говоря. В-седьмых, мужчина всегда должен молчать и слушать женщину, во всём с ней соглашаясь, и быть довольным тем, что имеет. Я не представляю, как так можно жить без желаний и стремлений, пусть даже несбыточных, ведь это двигает человека вперёд, заставляет его идти к своей мечте! В-восьмых, пунктов так много, что их можно приводить очень и очень долго. Поэтому любое отклонение мужчины от неписаных правил становится причиной общественного порицания (шаг вправо, шаг влево - расстрел).

Я ни в коём случае не женоненавистник. Но женщины со всех сторон давят на мужчин. Может, всё это очень субъективно, но я вижу это именно так.


Сегодня мне приснилось, что Юлия Тимошенко закончила свою политическую карьеру и приехала ко мне в гости. И она была без косы.


Также сегодня я в который уже раз ходил... Нет, не на озеро (тот мальчик, кстати, уже исчез), а на реку. Мне там совсем не понравилось: очень мелко (самое глубокое место - по плечи). Хотя Ксюха там заприметила какого-то мальчика, он ей очень понравился, и, судя по словам Артёма, она ему тоже. Я его не видел, потому что в тот момент уже не купался, но всё равно уже чуть-чуть завидую Ксюхе. Посмотрим, что с ними произойдёт дальше. Завтра мои друзья тоже идут туда, и Ксюха уже призналась, что из-за «её парня» (мы его уже так окрестили). Жаль, завтра я не пойду с ними, так как буду в то время в Москве, в МГУ, узнавать результаты экзаменов.

Немає коментарів:

Дописати коментар