Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 26 липня 2010 р.

Слава.

В последнее время я засиживаюсь здесь допоздна. Нужно ложиться пораньше, но в Интернет столько всего интересного, и очень часто (что меня очень раздражает) интересное я нахожу ближе к ночи. И, как правило, чем то, что я нашёл, интререснее, тем позднее я ложусь. Также нужно скачать много музыки, которая появилась за время, что я её не качал.

Сегодня с друзьями пойдём, как обычно, на реку. Но сегодняшний день - особенный из-за дебюта Артёма на YouTube. Мы снимем видео, он его выложит, и мы увидим сколько миллионов просмотров соберёт его первый выход в YouTube-свет.


Я в своё время тоже снимался для YouTube, но эта лихорадка уже прошла. И просмотров у меня было не так уж и много. Съёмки и монтаж некоторых видео занимали очень много времени. Я только что посмотрел одно из моих видео, и, всё-таки, решил удалить их все. Пока я не готов вещать на весь мир. Может быть, всё закончилось из-за того, что некому было меня снимать: сколько себя помню с камерой в руках, на прогулках друзей снимал только я. А меня не снимали и не снимают, я всегда оставался за кадром. Сниматься же дома очень неудобно, и дом у меня - далеко не дворец. Даже город, где я живу, к съёмкам не располагает, поэтому и видео Артёма сниматься будут во чистом поле, где никогда никого нет.


Я бы тоже хотел, чтобы меня кто-нибудь снимал (только нормально), и я потом выкладывал это на своём YouTube-канале. Прогулки по Сан-Франциско, Лос-Анджелесу, Нью-Йорку, прериям Калифорнии или Невады.

Немає коментарів:

Дописати коментар