Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 2 серпня 2010 р.

Дом.

Мой список самых сексуальных мужчин пока совсем мал и состоит из 3 человек.

1. Cam Gigandet;


2. Mario Barrett;


3. Jensen Ackles.


Даже не знаю, что написать, хотя днём были мысли. Мой компьютер уже немного очищен от фильмов, и теперь свободно 32.5 Гб.


Обожаю свою козлиную бородку. Иногда в минуты скуки я тереблю её, и это очень успокаивает меня. В будущем я хочу отрастить её настолько, чтобы можно было заплести из неё косичку. Мои знакомые с ужасом это воспринимают.


А ещё у меня на телефоне есть тема с Cam'ом Gigandet, я установил её сегодня на несколько минут, а потом снова поставил другую, чтобы родители и брат не увидели.


Я собираю разные карточки (оплаты Интернет, мобильного телефона, поездок в метро). И сегодня я насчитал их 143. Наверное, это единственное хобби, что у меня есть, если это им можно назвать (ему я уделяю совсем мало времени: просто положил карточку в стопку других, и всё). Иногда я их перебираю, но редко.


Я очень люблю всякие цифровые устройства. Пользоваться ими и просто держать в руках. Хочу себе много всего: iMac, MacBook Pro, iPad, iPhone, iPod Touch, крутую фотокамеру и видеокамеру, HD-web-камеру, flash-накопитель на как можно больший объём памяти, телевизор с поддержкой Skype, Xbox 360. Я прямо обожаю быть окружённым высокими технологиями. Если бы всё это у меня было и было куплено на мои собственные заработанные деньги, я был бы в восторге. А лучше всего было бы, если бы весь мой дом был опутан сетями Wi-Fi.


Я мечтаю об одноэтажном доме в Лос-Анджелесе. Хотя если буду жить в многоэтажном, то тоже неплохо. Я уже хочу ощутить тот смог, ту городскую пыль. Осталось вырваться из России, чтобы улететь в Город Ангелов. Кстати, до Лос-Анджелеса моим городом №1 был Сан-Франциско, а ещё раньше - Сингапур. Так что список моих самых любимых городов состоит тоже из 3 мест на Земле.


1. Лос-Анджелес;


2. Сан-Франциско;


3. Сингапур.


Сначала я мечтал жить в Азии, в Малайзии, но из-за невозможности получить малайзийское подданство переключил своё внимание на Сингапур, где гражданство можно получить уже после 2 лет проживания и работы там. Потом я смотрел сериал Зачарованные, где действие происходит в Сан-Франциско. А затем я смотрел сериал (самый лучший из всех, согласно моему рейтингу) Melrose Place. Обожаю этот сериал, хотя так его и не досмотрел, потому что не было перевода последних серий. В этих двух сериалах я увидел достаточно, чтобы влюбиться в эти города. Может, всё это и глупо, но хочу, чтобы все эти глупости стали реальностью.

Немає коментарів:

Дописати коментар