Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 6 серпня 2010 р.

Атака клонов.

Мне всегда очень не по себе, если я вижу у кого-либо что-нибудь, чем я обделён (имею в виду, от природы). Например, смотря на многих парней, я вижу, что у них классная щетина или просто бородка. А у меня всё совсем не так. Я тоже хочу ходить с sexy-бородкой или хотя бы с sexy-щетиной. Но у меня пока только правая часть лица обросла (и очень неплохо). А левая пока, можно сказать, лысая. Завтра я побреюсь и попробую приблизиться к идеалу.

Ещё мне очень не нравится мой голос. Когда я слышу его в записи, хочется от него просто отречься (он ужасен). Иногда у меня возникали идеи курить некоторое время для того, чтобы голос изменился хоть чуть-чуть. Но курил я лишь несколько раз в жизни, и ничего особенного не ощутил. Хорошо, что я слышу свой голос вживую несколько другим.


Когда я пишу блог, я прямо чувствую себя Интернет-персоналией. Пока я в самом начале своего пути; говорил бы я бегло на английском (или хотя бы на испанском), думаю, я, и правда, стал бы популярен в определённых Интернет-кругах. Сделал бы свою фан-страницу на Facebook, был бы активным пользователем Twitter и YouTube. Когда-нибудь (не позднее, чем через 10 лет, без сомнения) так и случится.


Часто в Москве я вижу много людей, похожих на моих знакомых и друзей. Но все рекорды бьёт Ксюха. За лето 2010 её клоны были самыми многочисленными. Я повидал много клонов разных людей за это лето, но, чьих именно, вспомнить не могу (их было огромное количество). Точно помню, что были даже мои клоны. Я прямо не знал, как на них реагировать.


Вчера мы с Ксюхой и Артёмом ходили в кафе 
«Чердачок», где они хотели полной грудью вдохнуть Wi-Fi-воздуха, но этому не суждено было сбыться, потому что Артём не взял свой iPod Touch, а Ксюха не была заинтересована в Интернет-серфинге Wi-Fi. Когда мы были в «Царском Дворе» (в простонародье «Крытый Рынок»), я был обескуражен тем фактом, что услышал по радио песню, которая была моим мегахитом 4 месяца назад, когда о существовании этой песни в России ещё никто не знал.

Сегодня я, как обычно, узнал о новом видео iamamiwhoami от Артёма, а не сам. Я неистовствовал! Единственное её видео, о котором я узнал раньше Артёма, было b.

Немає коментарів:

Дописати коментар