Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 10 серпня 2010 р.

Игра.

Меня удивляет, как сейчас все в панике насчёт смога и жары. Типа прямо «эта жара - сплошное безобразие». Я люблю лето, даже если оно такое жаркое как сейчас. По крайней мере, нынешнее лето значительно лучше того, что было несколько лет назад, когда были одни дожди.

Сегодня я, наконец, побрился и оставил лишь мини-бородку. Я давно уже ходил весь обросший.

На днях я скачал игру Prince of Persia: the Forgotten Sands и уже прошёл её целиком. Хорошая игра. Как раз в духе серии the Sands of Time. Но мне она показалась экстракороткой.


Игра Prince of Persia из серии Prodigy (2008 года) мне понравилась намного больше, чем эта. Там необычная графика, красивые пейзажи. Очень запомнилась и музыка (то, на что я редко обращаю внимание в играх). Это, наверно, единственная компьютерная игра, которую я смело могу назвать волшебной. Надеюсь, продолжение у неё будет. Многие нелестно о ней отзывались и говорили, что она скучная. А мне понравилась, но я помню, как я бесился, убивая каждого монстра по полчаса.


Так же у меня имеется мегасенсация: моя чёрно-белая фотосерия без названия скорее всего будет продолжена. Я не фотографировал себя с середины мая, поэтому настало время новых фото. Ещё одной новостью последних дней стало то, что я стал помогать Ксюхе с её фанфиком, который она в самом скором времени напишет и выложит в своём дневнике, а потом и на сайтах фанфиков (в случае грандиозного успеха).


Так же я решил составить список людей, которым я даровал бы вечную жизнь и молодость.


Он составлен не как рейтинг с убывающей популярностью, а просто как список, где каждая из названных персоналий равноценна всем остальным.


1. Thomas Jane;


Поющее семейство Jackson'ов:


2. Michael Jackson;


3. Janet Jackson;


4. La Toya Jackson;


5. Jermaine Jackson;


6. Rebbie Jackson;


7. Jackie Jackson;


8. Marlon Jackson;


9. Randy Jackson;


10. Tito Jackson;


Актёры сериала Melrose Place:


11. Courtney Thorne-Smith;


12. Andrew Shue;


13. Thomas Calabro;


14. Josie Bissett;


15. Linden Ashby;


16. David Charvet;


17. Marcia Cross;


18. Kristin Davis;


19. Rob Estes;


20. Brooke Langton;


21. Laura Leighton;


22. Amy Locane;


23. Jamie Luner;


24. Alyssa Milano;


25. John Haymes Newton;


26. Lisa Rinna;


27. Kelly Rutherford;


28. Doug Savant;


29. Grant Show;


30. Jack Wagner;


31. Vanessa A Williams;


32. Daphne Zuniga;


33. Heather Locklear.


Обожаю Melrose Place. Для меня это как символ 90-х. Иногда хочется отправиться на 10 лет в 90-е года XX века в Лос-Анджелес, так чтобы не стареть и вернуться в тот же момент, когда я отправился туда, неизменившимся и непостаревшим.

Артём всё так же неистовствует насчёт съёмок дебютного видео, для которого я любезно согласился быть оператором, но, думаю, его мечты о мегапопулярности так и останутся всего лишь мечтами.

Немає коментарів:

Дописати коментар