Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 30 серпня 2010 р.

Время откровений.

Как бы мне хотелось иметь человека, с которым можно было бы просто полежать в обнимку (я имею в виду не своего будущего и большей частью гипотетического парня)! Это что-то вроде друга. Хотя такие отношения мне кажутся чем-то средним между дружбой и любовью. Неважно, был бы ли это парень или девушка. Прямо так, чтобы приходить друг к другу домой и без спроса лезть в холодильник (что-то в этом роде), смотреть, что нового в компьютере. Как будто, дружба без границ. Спать вместе (именно спать, а не проводить бессонные ночи любви).

В последнее время мне нравятся романтические комедии (что-нибудь типа Если свекровь - монстр, План Б, Ходят слухи).


Я не люблю вспоминать про детство. Было много плохого. А того, что было хорошего, было очень мало. Поэтому сейчас я смотрю на своё прошлое как на тёмные времена. И с каждым годом я осознаю, каким я был глупым раньше. И даже людей, которые младше меня хотя бы на 2 года, я уже считаю малолетками, что не мешало мне самому в их возрасте считать себя мегамудрецом. И так происходит с каждым годом. В 16 лет я считал 15-летних и младше такими олигофренами, но и сам я, наверно, был не лучше. Потом, в 17 лет я начал недолюбливать и 16-летних. Но с совсем недавних пор, пообщавшись с теми, кто на год младше меня, я уже считаю всех рождённых с 1991 по 1993 своим поколением. Иногда мне даже кажется, что я младше собеседника, которого я, на самом деле, старше. Может быть, я ещё совсем ребёнок? Я прямо не знаю, чем это объяснить. Будто, согласно паспорту я уже взрослый, а на самом деле вижу, что многие мои ровесники в душе взрослее меня. Иногда это повергает меня в отчаяние. Просто хочется уснуть надолго и проспать длительное время, чтобы ни о чём не думать и не пытаться оправдывать чьи-либо ожидания. Я живу как на раскалённых углях. Все чего-то хотят от меня, будто я робот. Я сам иногда от себя чего-то жду, но не всегда достигаю желаемого результата.
Хочу, чтобы мои сны сбывались (только не кошмары). К великому счастью, в моём мире снов страшные сновидения - редкие гости. Обычно мне снится что-нибудь крайне эксцентричное. Недавно приснилось, что я в каком-то замке. В этом сне я узнал, что на самом деле Brad'у Pitt'у 241 год, а Angelin'е Jolie - 201. И я был очень поражён. Ещё мне сравнительно недавно приснилось, что я иду по своему городу, и недалеко от моего дома построили специальную башню, для того, чтобы петь на ней R&B. Когда я увидел её, там выступала одна девушка (и даже с подтанцовкой). Я пошёл дальше, но вдруг всё начало трястись, и земля стала уходить из-под ног. Я, почему-то, в это время гулял с одной своей бывшей одноклассницей, Екатериной (о ней, может быть, напишу, но позднее). Вместо земли стал появляться океан. Я схватил Екатерину за руку, но не удержал, и её засосало в воронку. Потом она оказалась на противоположной стороне улицы жива и невредима. А там, где стояла R&B-башня, был кусок земли с целым Сан-Франциско на нём. Также давно мне снилось, будто я в селе у бабушки и дедушки. Я гулял по улицам, и вдруг на село напал огромный тролль (это я преувеличил, он был метра 4 в высоту). Всем селом мы его остановили, только уже не помню, куда мы его посадили: то ли в какую-то клетку, то ли за какие-то ворота. Затем я спустился вниз по улице, к реке (которой там никогда не было) и встретил Юльку. А на противоположном берегу реки стояла Эйфелева башня. Всё это я действительно видел во сне, и ничего придуманного тут нет.


Сейчас мы едем в поезде. До прибытия осталось несколько часов. Я не очень хорошо засыпаю в поезде, а делать сейчас нечего. А мог бы побродить просторами Интернет. Для этого я специально пополнил счёт телефона на ₴35. Думал, 50 Мб заказанного траффика истекут быстро, но оказалось, за несколько часов проведённых в блогах и в Skype, я израсходовал лишь 5 Мб.


Сейчас мы уже на территории России.

Немає коментарів:

Дописати коментар