Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 3 жовтня 2010 р.

Неделя 5.

Я уже намного реже тут пишу, нужно выбираться в мир Интернет чаще.

В понедельник мы по любезному приглашению исторички пришли в какое-то заведение, где смотрели фильм Повесть о настоящем человеке. Туда мы будем теперь ходить дважды в месяц, смотреть всякие советские фильмы, уходить в ретроспективу. Фильм оказался совсем нудным, как я и ожидал: я дремал полфильма, зарывшись в ветровку с головой. С этого дня историчка меня бесит ещё больше. Не знаю, почему (Антон сказал, что она вполне милая бабушка). У неё немного скрипучий голос, и говорит она таким тоном, будто мы должны восхищаться всем, что она рассказывает.


Во вторник у нас были адаптационные курсы, мне понравилось всё кроме ужасных песен, что нас заставляли слушать и подпевать. Были всякие конкурсы на сплочение, которые мне понравились. Но, всё равно, в этот день мне было почему-то грустно. Вообще, я очень рад, что у нас такая классная группа. Но, к сожалению, у нас назревает конфликт. Алёна никому не нравится: она живёт будто в своём маленьком, интеллигентном, но никому не понятном мире. Задаёт вопросы на семинарах по русскому языку и культуре речи, может, кому-то и интересные, но совсем ненужные. И ответы на её вопросы занимают у преподавателя чуть ли не по полпары. Мы успеваем только ответить материал домашнего задания, послушать ответы на вопросы Алёны и записать новое задание на дом. Наталья беспокоится насчёт грядущих экзаменов. Надеюсь, зря. Все рассказывают про зачёты и экзамены диаметрально противоположные вещи, кто-то говорит, что сдать их очень трудно, кто-то утверждает, легко. И не знаем, чему верить.


На этой неделе я хотел уехать домой пораньше, но ничего не вышло, потому что уже в четверг не было билетов на пятницу. Я был в ярости из-за этого. Не думал, что не успею. А так прямо всю неделю себя настраивал, что уже в пятницу вечером буду дома. Я приехал домой только сегодня в 11.30.


В четверг мы хотели ещё погулять с Натальей, но не вышло, потому что ей было холодно. Мне тоже было, но я готов гулять в любую погоду: и в ураган, и в землетрясение, и в метеоритный дождь. Мы с ней перенесли прогулку на следующий день. Ещё вечером ко мне приходил Алексей, сказал, что придёт через несколько минут и не вернулся. Прождав его немного, я, неистовствуя, лёг спать.


В пятницу мы с Натальей сразу после проверки фонетических упражнений пошли гулять. Мы были на крышах двух домов. Мне прямо очень понравилось. Никто раньше не водил меня по крышам. Потом мы катались на лифтах, а после этого стояли в подъезде, Наталья спала как на Ярославском вокзале, стоя и накрывшись капюшоном. А затем мы уже разошлись. Я был очень приятно удивлён тем, что она обняла меня на прощанье. А в общежитие я пошёл пешком, оказалось не так уж и далеко, хотя сначала я очень сомневался, туда ли направила меня Наталья.


Сегодня утром я уже ехал в Александров на каком-то странном автобусе, какие обычно ходят по Владимиру. Моё место оказалось самым тесным, и я сразу пересел, где было попросторнее.


Когда я приехал, сразу хотелось встретиться с Артёмом и Ксюхой, но Ксюха в то время обычно ходит по рынкам. В 14.00 мы пошли к Ксюхе. Я был в предвкушении просмотра фильма Близкие друзья, о котором мы договаривались неделю назад, но не получилось: его просмотром был увлечён только я (Артём читал Yes и книжку о Windows 7, а Ксюха всё время ходила на кухню). После этого мы пошли гулять. Наш маршрут по традиции лежал через компьютерные магазины. Я был очень голоден и хотел купить пиццу с пылу с жару, но денег у меня не было. Потом мы разошлись, и дома я, наконец, оплатил Интернет, хотя не сразу, потому что теперь введены новые карты Домолинк, совсем неудобные в использовании (хотя, на них самих написано обратное). Сначала я думал, что положил деньги на счёт кому-то другому, а не себе, но через несколько минут деньги пришли, и я смог дальше пользоваться Интернет.


Ещё меня бесит, что в последнее время глючит и отключается Интернет. Утром нужно встать пораньше, чтобы загрузить побольше песен, потому что в прошлые выходные я ничего не качал: никаких музыкальных мегасенсаций не было.


И событие недели: я избавился, наконец, от рыжего цвета, что мне уже начал надоедать! Сейчас я почти лысый и уже не рыжий.


Очень странно, что сейчас я смог всё вспомнить и успел всё это написать, ничего не забыв.

Немає коментарів:

Дописати коментар