Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

понеділок, 4 жовтня 2010 р.

Новый образ.

Сегодня я проснулся рано, в 7.00 утра, чтобы загрузить новые песни. Но в Интернет удалось прорваться лишь в 8.00. Всего я скачал лишь несколько песен и 1 альбом (от которого я уже в восторге).

Как обычно, мы с Ксюхой и Артёмом собирались гулять, но, в итоге пошли к Ксюхе (она стала возмущаться, почему мы никуда не идём; ей не хотелось сидеть дома так же как и гулять). Сначала она установила Sims 3, в котором, к её огромнейшему счастью, можно набирать коды. А потом уже началось самое интересное. Мы зашли на Chatroulette, сайт, где иногда сидит Артём, и до колик смеялись, общаясь там с разными личностями. Потом мы распрощались. Как обычно, ехать было не очень удобно: я всегда нагружен сумками.


Завтра я, должно быть, произведу фурор в университете своим новым имиджем. И, скорее всего, уже будем готовить сценку для посвящения.


В общежитие уже приехал Евгений после долгого отсутствия. А мнения насчёт моего имиджа разделились: одним нравится, как было, а другим - нынешний образ. Но это пока только в общежитии, завтра узнаю, как на это событие отреагирует более широкая общественность.

Немає коментарів:

Дописати коментар