Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 10 жовтня 2010 р.

Fall 2010.

Часто, путешествуя по Интернет, я натыкаюсь на разные фразы: заумные и тупые. Но меня всегда удивляют слезливые фразы девочек лет 16-18. Это прямо своеобразная эпидемия. Девушки говорят о себе в 3 лице, и думают, будто это мысль, которой все восхитятся. «Она знала: бесполезно даже пытаться работать, ведь на самом деле ей хочется одного - забыться и погрузиться в мечты. Только в мечтах ей хорошо и покойно». Может, это новое поколение пендовок? Или, может, это Интернет так на них влияет? Хотя, я не знаю, как он влияет на меня самого (надеюсь не таким же образом).Также меня очень удивляет то, что многие молодые люди (и не только девушки) пишут в своих блогах, будто разочарованы в жизни, и она прожита зря, хотя самим нет и 20 лет. Но, как ни странно, такие личности считаются самыми интересными; многим нравятся такие суицидальные депрессивные эмо-штучки. Я же совсем не понимаю этого. [А ещё очень модно всё писать в квадратных скобках].

Сегодня мы с Ксюхой и Артёмом, как обычно, гуляли, затем были в Chatroulette (Артёма там даже заблокировали). Потом мы снова встретились и пошли уже ко мне. Жаль, так мы сидим уже редко.


Говорят, грядущая зима будет очень холодной. Все прямо в панике. А я думаю, что не так уж это и плохо. Мегажаркое лето, экстрахолодная зима... Я люблю всякие экстремальные прогулки. Только не знаю, будет ли так же холодно и в общежитии (надеюсь, нет). Ещё удивительно, что мне нравится нынешняя погода. Обычно я ненавижу осень за слякоть, но эта - сухая и чистая. Многие собирают опавшие листочки. Я никогда такого делать не буду (они же пыльные)! Может, я лишен чувства прекрасного?


Когда говорю о высших сферах, кажется, несу такую чушь. А остальные говорят об этом прямо очень серьёзно. Я тоже использую всякие высокопарные фразы, но совсем для других целей: просто сделать свою речь яркой и запоминающейся. Кстати, на фоне повсеместного использовния матерных выражений это выглядит довольно эффектно.

Немає коментарів:

Дописати коментар