Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 19 листопада 2010 р.

Военкомат.

В среду ко мне в общежитие приезжал папа и обрадовал меня повесткой в военкомат. А ехать туда я должен был уже на следующий день. Вчера я приехал домой в 17.15. И ехал я не на автобусе, а на маршрутке (наверно, из-за того, что по будням мало кто-ездит). Я очень замёрз и не думал, что за время пути погода так сильно изменится и выпадет снег. Даже не верится, что я сейчас дома. Сейчас уже всё нормально: я сходил в военкомат, и на этот раз мне не придётся ходить по больницам (этого я больше всего и терпеть не могу в походах по военкоматам). А сейчас у меня уже есть отсрочка до 2015 года, и я свободен.

Вчера пришлось писать сегодняшнюю контрольную по английскому. Уже знаю, что 2 слова я написал там неправильно. Другие смотреть не хочу: боюсь. Зато недавний диктант я, единственный в группе, написал на excellent. И в среду по истории я, наконец-то, нормально ответил. Хоть в прошлый раз, когда я отвечал, я думал, что получил 2, историчка поставила мне промежуточную среднюю оценку 3.

Также у нас в комнате снова была игра в бутылочку на поцелуи. В этот раз я решил не играть, более того пришёл Алексей, и они с Антоном просто пожимали друг другу руки, когда бутылка указывала на кого-то из них.


Вчера я смотрел пилотную серию сериала Ходячие мертвецы. Пока не понимаю, почему он вызвал такой ажиотаж.


На сайте знакомств я добавил несколько фото (далеко не новых), и мне написала Елизавета. Она би. Может быть мы с ней встретимся.

Немає коментарів:

Дописати коментар