Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

середу, 24 листопада 2010 р.

Суматоха.

Так странно: я сейчас во Владимире, а компьютер включен. Надеюсь, с ним всё в порядке. Вчера я звонил Климу (на днях у него, наконец, появился номер) и спрашивал, скачиваются ли фильмы. Связь была очень плохая. Но, как я понял, всё нормально. Когда я уезжал в воскресенье, посчитал, сколько всего будет загружаться - получилось 55.5 Гб. Было бы круто, если все загрузки к моему приезду были закончены.

На этой неделе я решил не бриться и отрастить щетину. И уже нужно снова краситься (я хожу весь облезлый). Я склоняюсь к блондину.


А Артём стал виновником секс-скандала. Я был в шоке, когда узнал. От него я точно такого не ожидал.


На этой неделе у нас первая часть зачёта по английскому языку. Час пробьёт в четверг. Мы должны будем написать транскрипцию 20 слов. И ошибок не должно быть более 2. Я думаю, что напишу всё блестяще. Другие в группе волнуются. Я хочу пожелать себе удачи. Жаль, до каникул осталось ещё долго.

Немає коментарів:

Дописати коментар