Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 31 грудня 2010 р.

2010.

На этой неделе у нас было много контрольных работ и зачётов: во вторник диктант по английскому языку, в среду контрольная работа по грамматике и зачёт по языкознанию, который я даже не надеялся сдать, но сдал и ушёл самым первым с соответствующей записью в зачётной книжке. Остальных, как я потом узнал, сначала валили и отправляли готовиться ещё. Ещё я сдавал долги по истории, но сдал только 1. В четверг были контрольная работа по лексике и домашнее чтение.

К нему я готовился всю ночь, но в итоге преподавательница сказала, что тетради сдавать не нужно. Я был просто в ярости, потому что писал все 5 заданий с 21.00 до 6.00. Сегодня мы не учились.

Вчера я, наконец, приехал домой. Нашёл в Интернет парня, который мне нравится (Наталья сказала, что он «страшный и какой-то укуренный»), написал ему с левого аккаунта, и он меня отшил. Ничего неожиданного не произошло. Он также добавил, будто на 70% уверен в том, что знает, кто я. Меня это сначала взбесило, но сейчас я спокоен. Оставлю его в старом году, а Новый начну с чистого листа.


Ксюха предлагала пойти гулять в 1.00, но на этот раз не согласился Артём. Поэтому мы пойдём в 20.00.


Сегодня мы с Климом нарядили ёлку. Оказывается, она у нас есть. Я вспомнил, что она была и в прошлом году. Затем я украсил свою комнату, хотя это громко сказано: по периметру монитора прицепил мишуру, а на стену, на место термометра, повесил штучку (на знаю, как она называется) из искусственных веток хвои с разным игрушками.


Новый год уже б
лизко!

Немає коментарів:

Дописати коментар