Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 26 грудня 2010 р.

Киносеансы.

Предпоследняя неделя года подходит к концу. У меня осталось 2 долга по истории (я буду сдавать их в среду) и доклад по русскому языку. В пятницу у нас был зачёт по языкознанию, который никто не сдал. Преподаватель не даёт нам и слова сказать. Все были в ярости. Меня также не радует и то, что мы учимся в пятницу. Остальные группы перенесли занятия на другие дни, а нашу всё, видимо, устраивает. Теперь я не знаю, буду ли отмечать Новый год дома с мамой и Климом или в общежитии один. В среду я писал тест по истории, на который мы с Натальей не явились на прошедшей неделе. Я думал, будет намного хуже, но оказалось, только 10 неправильных ответов из 33 возможных.

В четверг я встретил возле университета монстроподобную девицу (с параметрами 120-120-120), что преследовала меня в гипермаркете приблизительно месяц назад, когда мы с Евгением ездили за продуктами. Тогда в магазине она улыбалась своей ужасной хищнической улыбкой, когда я смотрел на неё и отворачивался не скрывая недоумения. Она ходила вокруг меня, лавируя тележкой между полок с продуктами. А потом подошла к пакетам и стала ими обматываться и смеяться. В четверг она шла возле главного корпуса, а возможно и из него. Надеюсь, она меня не узнала (она разговаривала по телефону в тот момент).

У меня шелушатся руки. Такое происходит уже вторую зиму, хотя раньше этого не было.

Вчера вечером, по приезде из Владимира, я стал досматривать Дитя человеческое, хоть этот фильм и показался мне немного скучноватым и затянутым. Но конец стоил того! Я даже чуть не заплакал, что случается со мной крайне редко (если быть точнее - это второй фильм, который вызывает у меня такие сильные эмоции; первый - Мгла). В будни (уже не помню, когда именно)
я смотрел фильмы Ученик чародея и Битва титанов. Не думал, что оба понравятся мне.

Сегодня утром я проснулся необычайно рано, в 6.30, специально, чтобы посмотреть, наконец, фильм Начало. Мне он очень понравился и я посоветовал Ксюхе его тоже посмотреть. С ней же мы сегодня смотрели Легион. Он оставил у меня неоднозначное впечатление. Перед этим мы хотели смотреть фильм Папе снова 17, но через 20 минут я предложил посмотреть Трон, который мы смотрели так же недолго. Я, всё равно, хочу посмотреть его, чтобы потом уже перейти к сиквелу Трон: наследие. А непосредственно перед киносеансом произошло событие дня: я уломал Ксюху на регистрацию в Twitter, хотя регистрировал я её сам.

Немає коментарів:

Дописати коментар