Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 23 січня 2011 р.

Переустановка.

Вчера я проснулся рано утром, немного прибрался в комнате и поехал из общежития в Кольчугино к Марии, что гостила у своих бабушки и дедушки. Мы пили много чая, разговаривали об учёбе, обменивались новостями за последние полгода, прогулялись по улицам. Я был очень рад погостить у неё. Потом я уже поехал домой, и в 15.00 был дома.

Вчера же вечером в Skype я разговаривал с Виктором. Он мне очень нравится, во всяком случае, по Интернет-меркам (мы не встречались лично), и я о нём неприлично много думаю. Жил бы я в Москве или хотя бы учился там, я бы встретился с ним не медля. С Михаилом же такого не было, мы всё тянули со встречей, и, впоследствии, из этого ничего не вышло.

Сегодня утром я, уже по сложившейся традиции, встал пораньше (хотя спать, всё равно, немного хотелось). Обожаю смотреть по утрам сериал Полиция Гавайев. Я узнал о нём совсем недавно, но он мне уже очень нравится. Не думал, что стану смотреть сериал про полицейских. При его просмотре я, обычно, пью чай, что на Новый год мне подарили Ксюха и Артём.

Также я, наконец, переустановился. Ксюха сначала отказывалась приходить, хотя очень хотела : вчера они с Артёмом опять орали друг на друга, а потом не разговаривали из-за того, что им хотелось прийти в разное время. Когда Ксюха покинула Skype, у Артёма стал зреть план заманивания Ксюхи ко мне, чтобы свидетелями моей долгожданной переустановки стали они оба. Сейчас лишь осталось устроить расчистку пространства на жёстком диске D. И, к моему огромнейшему сожалению, у меня удалились все серии Melrose Place, которые были на диске C.

После всех необходимых манипуляций с моим компьютером, мы немного посидели, а потом Артём и Ксюха пошли по домам. Я же в скором времени после их ухода посмотрел фильм Люблю тебя, чувак. Немного не дотягивает до оценки 4+, хотя в целом всё очень весело. Может быть, это из-за не слишком популярных актёров, один из которых, как мне показалось, снимался в фильме Пила VI.

Сейчас я сижу без доступа к Интернет. Удалённый компьютер не отвечает. Не знаю, что случилось, но ещё пару часов назад всё было нормально.

Немає коментарів:

Дописати коментар