Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

середу, 2 березня 2011 р.

Перерыв.

С тех пор, как я рассказал маме о себе, мы больше об этом не разговаривали. Зато Евгению прямо очень интересно про всё это послушать. Он меня много спрашивает обо всём. Иногда его вопросы доходят до абсурда как и большинство его рассуждений. Недавно я узнал от Марии, нашей соседки по общежитию, что, Борис, наш сосед в комнате напротив - gay. Я такого не ожидал. Оказывается gay'ев очень много кругом, и раньше я был неправ, так как думал, что там, где я - все гетеросексуалы.

Я приехал домой несколько часов назад и завтра пойду в больницу сдавать анализы. Как же я уже хочу поскорее сделать циркумцизию! Наверно, стоит взять больничный. Совсем скоро я уже начну готовиться к экзаменам.

Вчера вечером мне звонил Николай, парень из компании Кирилла, мы с ним поговорили, он мне рассказал свои бредни. Лучше бы мне позвонил Виктор. От него ничего не слышно несколько дней, он, должно быть, лёг в больницу.

Папа совсем исчез. Мама мне сказала сегодня, что он уже ворует вещи из дома и пропивает их - он унёс икону. Теперь, кажется, мне понятно, куда пропала фотокамера.

Новый видеоклип Lady GaG'и на песню Born This Way меня не сильно впечатлил. А новая песня Willow - очень даже. И теперь скорость моего соединения Интернет возросла до 2 Мбит/сек.

Немає коментарів:

Дописати коментар