Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 11 березня 2011 р.

Свидание?

Самая главная новость последних дней - мы с Витей встречаемся завтра. Надеюсь, на этот раз ничего не сорвётся. Я уже начинаю бояться: не знаю, что нужно будет говорить, как я себя вообще поведу и не буду ли выглядеть дураком. Мы сходим также в кино на фильм Больше чем секс (наверное, это самый нормальный, который сейчас показывают в нашем кинотеатре). И не знаю, хватит ли денег хотя бы даже на это. Ещё я волнуюсь насчёт своего внешнего вида. Новые вещи появляются у меня нечасто, а немногое, что есть сейчас - не то, чего бы мне хотелось хотя бы для первого свидания. Поэтому я вынужденно лишён таких хлопот, но не перестаю надеяться - только пока.

Сам я всё время старался воспринимать приезд Вити не как свидание (мы можем разочароваться и разонравиться другу другу), а как встречу-демо-версию. Но сейчас я начал думать об этом, как о свидании, потому что мне кажется, Витя слишком классный, чтобы разонравиться мне.

Вчера я спросил маму, даст ли она мне денег, если у меня будет свидание. Она начала меня спрашивать, как ни в чём не бывало, будто забыла, о чём я рассказал ей пару недель назад. В конечном счёте она отказала, а потом, как мне показалось, расстроилась и не слишком хотела со мной разговаривать. Совсем недавно она умыла меня святой водой через дверную ручку входной двери. Я думал, это такой обычай, хотя раньше мама такого никогда не делала. Я и сам думал, что-то здесь не ладно. Не расскажи я ей о своей сексуальной ориентации, не думаю, что она что-нибудь такое предпринимала бы. И вчера я узнал от Вити, что так снимают сглаз. Не думал, что моя мама окажется настолько старомодной, чтобы думать так. Посмотрим, может, стоит и поддаться на её «ухищрения», чтобы она, наконец, поняла - это не сглаз и не болезнь, и что всё это глупо и бессмысленно. Как раз после этого меня посетила мысль уже поскорее убираться из дома. Жду не дождусь, когда наступит лето, я найду работу и уеду в Москву. Наверно, это будет трудно: совмещать учёбу с работой, но что поделать, если я хочу уже стать самостоятельнее?!

Вчера я снова ходил по больницам. Сначала нужно было повторно сдать один анализ в моей поликлинике, а потом идти в другую, чтобы сделать флюорографию. Я был в ярости, как же много нужно пройти, чтобы сделать обычную циркумцизию. В среду же, когда я был у терапевта и мне померяли давление, мне прописали таблетки.

Немає коментарів:

Дописати коментар