Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

середу, 16 березня 2011 р.

Почти начало.

В воскресенье мы ходили с Ксюхой на выборы. Сначала я зашёл к ней домой, и по пути к моему избирательному участку она спрашивала меня о свидании. Она также добавила, что совсем скоровозможно, пойдёт на встречу с парнем, который написал ей на сайте знакомств. Пока она рассказывала свои новости, мы пришли к школе, где я должен был голосовать. Меня поздравили: сказали, это замечательно, что я решил исполнить свой гражданский долг. Подарка мне никакого не дали, и я был в ярости (ведь я голосовал только из-за этого). Мы шли по грязному городу - везде слякоть, всё тает. Я ненавижу такую погоду: она вгоняет меня в тоску. И я ещё больше думаю, в какой я сточной канаве. Город, где я живу - сплошная клоака. По-другому его никак назвать не получается...

Затем мы пошли в нашу школу, чтобы проголосовала Ксюха. И, как назло, там была Кудрявая Дура. Он сказала, что обиделась на меня (я так и думал). Для приличия я успокоил её известием о своём скором визите, и Ксюха пообещала ей привести меня. Меня немного взбесило то, что Ксюхе дали подарок в честь её первого голосования.

Хотя, с другой стороны, я рад, что это была всего лишь ручка. Может быть, скоро сходим в школу уже просто так.

Вчера я собирался пойти к урологу, чтобы он, наконец, отправил меня на госпитализацию, но у него был неприёмный день.

Вчера же вечером я вдруг ощутил, как дико скучаю по Вите. Я очень хочу к нему. Скоро у него День рождения, а я не знаю, удастся ли мне, приехать в Одинцово на следующей неделе. Хочется сделать ему приятный и полезный подарок (обычно я дарю всякие безделушки), но денег просто нет и взять неоткуда, так что, возможно, придётся отложить поездку на более поздний срок.

Сегодня утром я снова пошёл в поликлинику. Я был в ярости от огромной очереди, протянувшейся до самой лестницы. Простояв так почти час, я, наконец, пошёл в кабинет врача. Очередь к нему была небольшая, и я быстро освободился - теперь мне нужно было пойти в соседнее здание (наверно, это было здание скорой помощи) и отдать направление в приёмное отделение, чтобы врач назначил день операции. Если будет такая возможность, то операцию мне сделают уже в пятницу, а через несколько дней выпишут. Как бы я хотел, чтобы всё это уже закончилось!

Завтра у меня свободный день, и я собираюсь посвятить его зубрёжке истории. Надеюсь, на этот раз у меня действительно получится дистанцироваться ото всего остального мира и разобраться в её хитросплетениях.

Немає коментарів:

Дописати коментар