Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 16 квітня 2011 р.

Усталость.

Сегодня на физкультуре я бегал с Андреем вокруг школы, к которой мы приходим на занятия. Мы разговаривали на gay-тему. Он с Натальей, вероятно, хочет отговорить меня от всего этого.

По приезде домой я досмотрел фильм Остров проклятых, который начал смотреть на прошлой неделе. Сам фильм интересен, но концовка непонятна.

Завтра, как выяснилось, я с друзьями не иду в кинотеатр. Мы просто погуляем и, может быть, посидим у Артёма. Некоторые видео, что мы снимаем, он собирается в далёком будущем (когда станет звездой) загрузить в Интернет. Хотя и просто снимать их для нашего личного архива тоже весело.

На Facebook Мария также сообщила мне о нововведениях в процедуре поступления в вузы в этом году. Во многих университетах одни экзамены заменяются другими. Она опасается, что вместо ЕГЭ по истории нам придётся сдавать экзамен по литературе. Мне бы тоже этого не хотелось. Весь год мы настраивались на одно, а теперь может понадобиться совсем другое. Окончательная информация будет обнародована на дне открытых дверей, поэтому я обязательно поеду.

Немає коментарів:

Дописати коментар