Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 28 травня 2011 р.

Полный ход.

Погода сегодня очень быстро и часто менялась, прямо как в Санкт-Петербурге. Впервые в этом году мне понадобился зонт. Мне очень нравится, когда идёт дождь, а я сижу в тепле и сухости. И чем сильнее дождь и чем уютнее в комнате или ином помещении, где я нахожусь, тем больше мне нравится наблюдать за всем, что происходит на улице. А когда я попадаю под ливень, это очень невесело: я всегда ношу с собой как минимум мобильный телефон, который может промокнуть и сломаться (хотя он и так в последнее время сильно глючит).

Меня сегодня назвали «звездой в шоке» («в шоке» я не был; насчёт же того, звезда ли я – решать не мне). Все прямо так смеются надо мной... Но некоторым моя причёска нравится, причём очень.

Я решил не идти ни на домашнее чтение, ни на физкультуру. Алексей мне пожелал удачи с ЕГЭ. Очень приятно. Всю следующую неделю я всё-таки буду готовиться к экзаменам.

Домой я приехал приблизительно в 18.30. Когда пришла мама, у нас была небольшая беседа на повышенных тонах насчёт моей будущей учёбы. Был ещё и скандал родителей, но сейчас пока всё спокойно.

Немає коментарів:

Дописати коментар