Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 7 червня 2011 р.

Меж экзаменов.

С тех пор, как я сдавал экзамен по английскому языку, прошло несколько дней. Настроения на подготовку к ЕГЭ по истории у меня пока не обнаружилось. Я попытаюсь в ближайшие дни себя пересилить. Единственный пробный вариант, какой я осмелился сделать, ничего конкретного о моих знаниях русской истории мне не сказал. Хотя, полагаю, я ответил правильно на многие вопросы, на которые не ответил бы в прошлом году.

Сегодня утром я с Артёмом ходил в управление образования с тем, чтобы узнать свой результат ЕГЭ по русскому языку. Ничего мне не сказали – той тёти, которая занимается этими вопросами, не было целый день.

Последние дни проходят в необычной для меня атмосфере облегчения (всё-таки 2 экзамена уже позади) и одновременного напряжения (экзамен по истории тому причина). Надеюсь, те бессонные ночи (на самом деле, не так уж их было и много), проведённые за зубрёжкой дат и соотносящихся с ними событий, войн и причин их возникновения, даром мне не пройдут. Очень трудно себя заставить что-либо учить, особенно если это скучная история. И тут никакой роли не играют ни наличие доступа к Интернет, ни хорошая погода за окном... Я же не хочу терять драгоценное время зря, что сейчас, тем не менее, и делаю. Но многие, к тому же, даже и не стыдятся своей лени и пишут на Twitter что-нибудь типа: «Блеать, скоро ЕГЭ по истории, а я вообще не готов!»

Немає коментарів:

Дописати коментар