Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

пʼятницю, 10 червня 2011 р.

I.

Сегодня я не спал всю ночь – на этот раз мне, наконец-то, удалось бодрствовать и учить историю. Приблизительно в 4.20 я закончил и посмотрел пару серий сериала Физика или химия. Потом я позавтракал и решил немного вздремнуть. История при свете дня не слишком мне давалась: наверно, сказалась бессонная ночь.

Днём мы с Артёмом и Ксюхой решили пойти гулять. У меня было очень странное настроение, почти безумное. Хотелось петь романс и говорить по-французски.

В 15.10 мы встретились около чайной лавки. Также мы прошлись по некоторым магазинам – Ксюха искала платье для выпускного бала.

Ввечеру стали известны результаты ЕГЭ по русскому языку. С этой вестью мне позвонила Ксюха. Мои 92 балла не привели меня в неописуемый восторг, но, тем не менее, я очень рад. Всегда предпочитая увидеть всё собственными глазами, я загрузил файл-список результатов с помощью мобильного телефона. Я допустил только 3 ошибки и в своём прогнозе насчёт результата экзамена попал почти в точку.

Я просто в предвкушении сегодняшнего сна. Мягкая прохладная постель, расслабленность, темнота, сонливость, может быть, чашка чаю с лимоном. По такому поводу не может не вспомниться гениальная, на мой взгляд, фраза великого классика русской литературы Льва Толстого (по правде сказать, не люблю никого цитировать, но эта сентенция для меня словно бальзам на душу): «Il n’y rien qui restaure, comme une tasse de cet excellent thé russe après une nuit blanche». Но это актуально, скорее, для раннего утра...

Немає коментарів:

Дописати коментар