Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

неділю, 25 вересня 2011 р.

Депрессия?..

У меня долго не доходили руки до того, чтобы что-либо написать. Не было настроения, времени... Ничего не хотелось, как и сейчас, впрочем.

Как-то мне всё грустно в последнее время, хотя новых знакомств немало. А с парнями всё так же – никак. И на сайтах знакомств гадючник, и в гей-клубах тоже (как говорят многие авторитетные источники). Так что даже не знаю, что делать. Ещё и сны снятся не слишком хорошие (наиболее вероятно, всё дело лишь в одном из них).

Майя мне пишет так, будто я Twitter. В школе она учила хинди. Я немного завидую тем, кто учился в школе с каким-нибудь иностранным языком, что нигде больше не учат. Это, в какой-то мере, эксклюзивно - в то же время, другие учат традиционные английский, французский или немецкий языки.

В прошлую субботу я нанёс визит Марии и Григорию (её брату). За вечер до этого мы разговаривали в Skype. Мария почти сразу же ушла на пары, а мы с Григорием и Данило потом поехали в Александров. В воскресенье же я навестил бабушку.

Нашу группу хвалят, и пока мои оценки только excellent (хотя их пока мало).

Немає коментарів:

Дописати коментар