Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

вівторок, 3 січня 2012 р.

Приторный flavor.

Думаю, круто куда-нибудь «ходить как на работу». По судам или по магазинам... В этом есть нечто привлекательное для меня. Мне также очень нравится, как это преподносится в телесериалах. Главные герои будто совсем не ходят на работу, а заняты лишь перипетиями собственной личной жизни: ходят по ресторанам или же, напротив, целыми днями сидят дома и ничего не делают. И всё равно деньги у них всегда есть_ Не знаю, хотел бы ли я жить так же.

Иногда я думаю и про некоторых блоггеров, для которых собственная деятельность и является основным источником дохода. Например, iJustine, которую так обожает Артём, звезда YouTube. Неужели не надоедает снимать видео всегда и везде и ничем кроме этого не заниматься?! Не вижу никакой прелести в такой жизни – если только испробовав всё остальное и если больше нечем заняться...

Так уже надоело сладкое (кажется, у меня из ушей скоро уже польётся сахарный сироп), и хочется чего-нибудь острого. Я бы не против нагрянуть в Taco Bell или Subway (в крайнем и единственно возможном случае, так как первый из них в России недоступен).

Немає коментарів:

Дописати коментар