Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

середу, 22 лютого 2012 р.

WWW-революция.

Меня часто занимают мысли об анонимности в Интернет. Не стоит труда создать собственную страницу на каком-либо сайте, указывая чужие или придуманные данные. Не знаю, что движет такими людьми. Они могут вести микроблог от имени какого-либо известного человека или даже придуманного персонажа. Одно дело - (микро)блог, совсем другое - когда анонимы общаются с Интернет-пользователями в социальных сетях, словно они, и в самом деле, те, за кого себя выдают.

Есть и другой тип виртуальных персоналий. Эти люди абсолютно ни за кого себя не выдают. Всё, что отображено в профиле – ник и картинка опционально (как правило, абстрактная). И невозможно даже догадаться, кто это. Особый ореол таинственности таким пользователям придаёт и то, что они не дают ссылок свои аккаунтов на других сайтах. Будто они есть только здесь, и связаться с ними можно только посредством единственного сайта.

Ещё 1 вид, напротив, делает всё возможное, чтобы хоть как-то стать интересным как можно большему числу людей. Регистрация на многих сайтах схожей направленности, ретрансляция одних и тех же записей в блоги на различных сайтах... Некоторые достигают такой «звёздности», что создают публичные страницы или группы в социальных сетях в свою честь!

Всё чаще я думаю о себе-прошлом, и становится стыдно. Я сидел ВКонтакте днями и ночами. Однажды даже создал группу имени себя! Но сейчас я стал по-другому смотреть на всё это.

Порой мне кажется, что было бы лучше, если бы весь Интернет сократился до пары сайтов (например, Blogger и Twitter). Всё разнообразие информации, которая появляется в Интернет, меня иногда пугает и оказывает огромное давление.

Настолько, что хочется закрыть браузер так, чтобы Интернет на некоторое время рухнул во всем мире.

Немає коментарів:

Дописати коментар