Я — Антон, 30-річний лінгвіст-перекладач. Планую багато досягти, крок за крочком.

Мене можна знайти на Twitter та Instagram.

суботу, 16 лютого 2013 р.

154.

Я так давно не был в Украине, что мне ужасно хочется поехать туда как можно скорее. Скучаю по бабушке и дедушке, по Мошурову, по всем тем местам. Я не был там уже больше 2-х лет. Надеюсь, этим летом мне удастся вырваться на 2 месяца и провести всё это время там. Буду целыми днями с музыкой кататься на велосипеде по близлежащим сёлам. Давно не виделся с Юлькой (по ней тоже сильно соскучился; было бы хорошо встретиться)...

Но я хочу не только побывать в селе, которое мне как родное, хотя я родился не там, но и во многих больших украинских городах (преимущественно, на левом берегу Днепра). И самое главное, чтобы не в качестве туриста в составе экскурсионной группы, а как вольный путешественник со знакомыми, которые мне показали бы город сами. Не люблю таскаться с гидами и слушать однообразные истории о том, что, кто и когда построил_


Я бы не против всегда сам совершать свои поездки, без сопровождения в виде экскурсоводов. Сначала в Украину, потом в Малайзию и Сингапур, затем список расширялся бы...

Немає коментарів:

Дописати коментар